20 мая 2005 года. Пятница.



Что сегодня было! Ух, даже вспомнить приятно! Воистину – чудесный день!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во-первых, сегодня было последнее в этом году дежурство по школе. Во-вторых, сегодня первым уроком был инглиш. Честно, я не ожидала от него ничего такого уж и хорошего. Скорее, даже наоборот. Ведь накануне – во вторник, была самостоялка. И, до сих пор не могу себе поверить, Людмила Саввична похвалила и назвала меня при всех умницей! )) Сказала, что я довольно-таки хорошо написала работу. На 4/4. А что? И это неплохо. Сказала, что видно, что я сама написала эту работу, не то, что Каретин, который постоянно крутился. А на самом деле, я не совсем сама написала работу. Половину списала у Машки. Машка – эт майа подруга.* Не самая лучшая, позвольте заметить.* Да, немного о таком товаристче, как господин Артём Каретин. Хотя, честно говоря, кто-то совершил оро-о-омную АшиПку, поставив в самое начало его фамилии буквочку «А». Зачеркните эту злосчастную букву, и узнаете его истинный стиль. Ну так вот... Хватит мне уже заниматься рекламой мистера К(а)ретина... Этот самый Артём, которого я ненавижу всеми фибрами своей души за кое-какие личные стычки, как предполагает Людмила Саввична, и как думаем все мы, просто-напросто списал у Ленки – нашей отличницы. Хе-хе... Так ему и надо, мас-даю. По инглишу в четверти и в году вашей преданной слуге выставили 4. Ну и хорошо. Потом у меня есть ещё несколько чудовищно радостных новостей. САМУЮ клёвую приберегу на десерт. Значится такъ... Первая: во вторник, 17 мая, я пришла домой со школы и... Чтобы вы думали? Обнаружила ДВА билета в Молдавию, в Бендеры, к сестричкам, бабушке, тёте Гале, дяде Паше, тёте Алле, дяде Толику, Толику, Мишане и к моему маленькому племяннику – Дениске. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Число – 01.06.05. 21:16 по московскому времени. Как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда я увидела эти билеты, моя радость не знала границ! Я и сейчас всё ещё не могу поверить, что до того, чего я так ждала ПЯТЬ долгих лет, случится через неделю и 2 дня! Вот так вот! Мама уже вовсю готовится. Достаёт мои летние вещи, стирает, покупает новые... А сегодня вечером позвонили мы сначала Диане – моей старшей двоюродной сестре и сказали, что выезжаем уже скоро. Так она нам ТАКУЮ новость выложила! До сих пор не приду в себя... Оказывается, всё лето за старшую будет Диана!!!! УРА!!!!! Вот, чувствую уже, прикольное меня лето ждёт! Инне – столько же, сколько и мне, Ирочке – 10 лет, но дружу я с ней больше, чем с Инной, Диане – 25, Дениске – годика 2. Ох, ну а теперь о грустном. В понедельник, 23 мая, будет обещанный экзамен по истории. НЕТ!!!!!!!! Не хочу!!! Но ладно бы, если хоть был один экзамен по истории! Так в четверг, 26 мая, будет по матике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О нет... Мне становится плохо, как только я вспоминаю об этом. Эх... Ну да ладно. Ещё одна новость: во вторник, 24 мая, половина класса едет в Азов, а тем, кто не едет туда, можно не идти в школу. Ах, как хорошо! Я остаюсь дома! И, самая последняя, но самая радостная новость: сегодня, как я уже говорила, было дежурство по школе. И вот... Лида Карнадолина и Алина Лоскутникова – наши ответственные за дежурство, как всегда поставили нас с Машей вместе с Ромой и... ещё с одним Ромой. Я, разумеется, для приличия немного повозмущалась по поводу того, что: «ЧТО?! КАК ВЫ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ НАС С МАШКОЙ С ЭТИМИ ПРИДУРКАМИ?????!!!! ПОДАВАЙТЕ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ ЭТОГО НЕНОРМАЛЬНОГО, КОТРЫЙ ЭТО СДЕЛАЛ!!! УБЬЮ НА МЕСТЕ!». Хех... Не удивляйтесь. В нашей школе №56 такое поведение – обычное дело. Особенно если дело касается нашего самого придурковатого одноклассничка – Ромочки намбер ту. Всего Ром у нас в классе трое. Рома Ч, Рома З и Рома Г. «Ч», «З» и «Г» - это буквы фамилий. Так вот, Рому Ч и Рому Г поставили дежурить вместе с Машкой и со мной около 19 кабинета – кабинета истории. Мы с Машей спокойно подошли и встали около окна. Мальчики как всегда стали страдать ерундой. Новая находка – попрыгунчик. Ну, знаете, такие резиновые попрыгунчики. Это сейчас такая мода, что у каждого пацана из нашего класса есть собственный персональный попрыгунчик. Представляете?! Когда я это узнала, то чуть не грохнулась в обморок. Это же надо, а? Ну ладно... Странности наших мальчиков обсудим чуть позже. А вот мне, кажется, всё ещё нравиЦа Ромка намбер уан (не З и не Ч). Уже год, как нравится. Сначала мы с Машей и они держались друг от друга издалека (на дежурстве). Но на какой-то там перемене Ромы вдруг пришли «на нашу территорию» и стали там играть в свои попрыгунчики, бросая их туда-сюда об стену и друг на друга. Примитив, дамы и господа. Мы наблюдали-наблюдали-наблюдали-наблюдали, пока... Рома №1 не замахнулся на меня рукой с попрыгунчиком, типа бросая в меня. У меня, видимо, сработал рефлекс и я вскинула руку, защищаясь, и заморгала. Но попрыгунчик не спешил появляться, поэтому я довольно-таки быстро сообразила, что он меня в который раз провёл. Эх, а я опять повелась на его провокацию. В общем, нервно засмеялась. Я ничего ему не сказала и он мне тоже. Ещё на какой-то там перемене мы с Машей пришли и увидели, что ведро с мусором опрокинуто кем-то. Мы решили, что это сделали Ромы. Оказывается, нет. Ромка №1 так нагло подходит ко мне с банкой пепси наперевес и заявляет: «Чего это вы тут насорили?». Я, значит, смотрю в пол, и отвечаю, что это вовсе не мы, а они, и что мы с Машей заставим их убрать. А сама улыбаюсь. Почему-то когда Рома рядом и разговаривает со мной, мне хочется улыбаться, петь, танцевать... Вот и сейчас то же самое. Много раз я себя спрашивала, что же в нём такого особенного. И каждый раз не могла дать окончательный ответ. Наверное, всё. Я ему говорю: убирай давай. И он начал убирать. Но как!!.. Кошмарно. Ногами как-то брал мусор и засовывал в ведро. Но, случайно ударил своей ножищей по ведру, и из него высыпалось то, чего не успело высыпаться до этого. Я захохотала. Он тоже. Тут подошёл Рома №2. Я ему поведала историю мусора. Он сел на подоконник и стал, как раньше это делал Ромка, собирать ногами мусор. Нет, поистине, они открыли новый способ того, как можно выгребать мусор. Но, как раньше Рома, он уронил ведро. Вот хохоту было. Я, Рома№1 и Рома№2 смеялись, а Маша спокойненько себе попивала сок. Я им говорю: « белоручки вы. Что, сложно взять руками что ли?», а они мне: « не белоручка, давай сама тогда!». Рома№1 взял меня за локоть, но я ударила его каблуком по ноге, сказав, что я тем более белоручка, потому что даже дома не выношу мусор, до того брезгливая. А потом... Ой, что было потом... Офигеть можно, чесс слово! Хотя, кого там не было – тот не поймёт... В общем так, когда встал вопрос о том, что мы с Машей должны будем подмести мелкий мусор, я быстро заявила, что у нас с Машей ОЧЕНЬ срочное дело, требующее нашего срочного вмешательства. Ромы сразу сообразили, что мы не хотим подметать и собираемся «слинять». Один бросился и перегородил проход на лестницу, а другой схватил за руку Лиду, прибежавшую сюда. Они подвели её к ведру и стали что-то говорить. Терзаясь смутными подозрениями о том, что они щас «накапают» на нас, я подбежала к ним и заявила, что это всё они. В результате – Лида куда-то делась, а мы все вчетвером оказались на лестнице.

Рома№2 облокотился о перила, Маша встала где-то посередине площадки, я тоже облокотилась о перила, а Рома встал напротив меня. Не помню точно, о чём мы там сначала говорили... А! Вспомнила. Он хвастался, что у него 5 по матике, в то время как у меня в последней четверти – 3 – был трояк. Я же в свою очередь сказала ему, что зато я лучше всех в классе знаю литру и пишу сочинения уж во много раз лучше его, Ромы. Он не согласился и стал докапываться, сколько у меня книг. Я сказала, что у меня три подвешенных над столом шкафа, один большой шкаф и ящик. А он вдруг заявляет, что у него больше. Да ещё и добавил: «Ящик, понимаете! С секретами, наверное!»



Тогда мне очень хотелось запустить в него чем-нибудь потяжелее, вроде громадного, липкого торта. Но, несмотря на это, я не знала, что мне на этот выпад ответить, и лишь улыбнулась. Ну и глуповатый, должно быть, был у меня и видок... Но, уже с прозвеневшим звонком я вспомнила одно его сочинение, которое нам задавала Алла Ивановна. Надо было написать о своей комнате. Алла Ивановна нам зачитала несколько сочинений. Среди них было и Ромино. Так вот, там он упоминал о своём шкафе для хранения одежды, который, по его словам, примечателен НАКЛЕЙКАМИ, наклеенными на него. Вспомнив это, я ему крикнула в вдогонку: «а чем, интересно, примечателен этот шкаф? Тоже обилием наклеек?»

В общем, весело было, нечего сказать.



21 мая 2005 г. Суббота.



Сегодня ничего такого особенного не произошло... Вроде бы. Было три урока: Русский, Литература и Биология. Первым уроком, как я поняла, была литература. Но мне Алла Ивановна дала лист теста по причастиям и деепричастиям. Парадокс, но я сама же этот тест ей и приносила. В начале третьей четверти она задавала нам такую работу по русскому языку. Я напечатала на компе всё, что надо, и кое-что поискала в нете. В это «кое-что» входил и тест по причастиям и деепричастиям. Я отыскала. И вот сейчас весь класс делал работу по моему тесту. Сначала я делала спокойно, так как задания были, в общей сложности, нормальные. Но потом, приглядевшись, я заметила полустёртые, нарисованные карандашом галочки! Эврика! Я стала проверять свои ответы по этим галочкам и пришла к выводу, что несколько ответов не совпадало с моими. Я замазали их замазкой, и написала те, рядом с какими стояли галочки. Потом отнесла тетрадь Алле Ивановне. Она отдала бумажку с ответами и мою тетрадь Ушакову – нашему главному отличнику. Он сел на своё место и стал проверять. Почти весь класс столпился вокруг него. Я, естественно, тоже. В результате – у меня всего 2 ошибки, то есть – пять. Так что, спасибо тому, кто ставил эти галочки и поленился их хорошенько стереть!



22 мая 2005 года. Воскресение.



Весь день готовилась к экзамену по истории, который состоится завтра. Ух, как я волнуюсь! Просто ужас... Нам Ирина Владимировна – учительница по истории задала в качестве помощи выучить кое-какие понятия (штук 20), даты (25) и события. Вот, учу.



23 мая. 2005 года. Понедельник.



ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ СОСТОЯЛСЯ!!!!! АААААААААААА!!!! Пришла я в школу в короткой майке, открывающей живот и свободных полуспортивных джинсах. Я всё время боялась, что Ирина Изитовна подойдёт ко мне и, как это было с другими девчонками, пришедшими в коротких майках, футболках и коротких юбках, устроит длинную лекцию на тему как надо и не надо одеваться в такое заведение как школа. Но, к счастью, этого не произошло. Да и вообще на улице была жара неимоверная. А я, к тому же, напялила на себя эту спортивную куртку! Млин, надо ж было, а? :/ Ну так вот, о самом экзамене. Нам раздали тесты, и Ирина Владимировна рассказала как и что. Мне достался 2 вариант. В принципе, всё было не ТАК УЖ И ТРУДНО. Средненько, короче говоря. Но на два вопроса я не ответила. Первый был такой: назовите все источники дохода католической церкви в Средних веках.

Ну откуда я могу знать, как зарабатывала себе на жизнь эта самая церковь?! А второй: назовите причины завоевания Руси монголо-татарского ига. То же самое. Тем более – я не приготовила ни одной шпоры! Почему? Да потому, что выучила на зубок всё, что нам задали! Вот все понятия, которые нам задали:

Раб – человек, полностью принадлежавший своему хозяину.

Феодальная раздробленность – распад государств на крупные владения, которые, в свою очередь, распались на множество мелких.

Феодальная лестница – отношения между феодалами (организация феодалов).

Феод – земельное владение, за которое надо нести военную службу.

Дворяне – люди, которые получали за службу государю земельные надел.

Бояре – старшие дружинники, крупные землевладельцы, владельцы вотчин.

Вотчина – хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.

Зависимые крестьяне – крестьяне, которые должны выполнять принудительные обязанности для того, чтобы пользоваться землёй.

Барщина – все даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.

Инквизиция – специальный церковный суд.

Церковная десятина – особый налог на содержание духовенства и храмов.

Монастырь – специальное поселение, построенное монахами.

Оброк – доля продуктов хозяйства крестьян, предназначенная для феодала.

Вече – народное собрание, решавшее важнейшие вопросы.

Сословная монархия – централизованное государство, в котором представители королевской власти опирались на собрание представителей сословий.

Крестьянская община – объединение крестьян.

Полюдье – объезд киевским князем с дружиной своих земель для сбора дани.



Вот это я всё ВЫУЧИЛА наизусть! Ужас. И ещё там штук девять событий и много дат. Всего в тесте было 15 заданий. Если выполнишь 13 – 15, то это 5, если 10 – 12, то это 4, а если ниже, то это 3 или 2. Я думаю, что хоть на четвертак написала. Конечно, возможно, что и на пять, но... Кто знает.

Сегодня последним уроком была гражданка. Я уже было хотела сесть с Сашкой Кузнецовой, но тут, нежданно-негаданно Вовка предложил сесть с ним за первую парту. Это было действительно неожиданностью. Вова у нас человек «сурьёзный». Отличник, никогда не пустословит, всегда защищает девчонок... Он, пожалуй, единственный пацан из нашего класса, про которого я НУ НИЧЕГО не могу сказать дурного. Жаль, что таких как Вова уже почти не осталось. Всегда, когда я с ним разговариваю, меня ухватывает этот разговор. Он знает столько интересных вещей. Особенно я заметила, что он увлекается доисторическим миром. То есть, динозаврами. У него даже есть кусок НАСТОЯЩЕГО бивня мамонта! Супер! На последнем в этом году уроке географии он мне столько всего интересного рассказал о доисторическом мире. Я, к тому же, для доклада захватила из дома книгу из серии « Я познаю мир» про географию. Он так увлечённо рассматривал её, что я сама предложила ему взять почитать. Он согласился. А ещё, что немаловажно, Вовка сказал на том же уроке географии, что он уважает меня. Вот прикол. Заслужить уважение Владимира – это вам не так-то просто. М-да... Что же, не считая событий сентября-октября 2004 года, то можно считать, что год прошёл хорошо. Да, о событиях сентября-октября. Именно после ТОГО случая я стала ненавидеть всех этих мымр из класса, не считая Сашки, Маши, Лены, Юли, Илоны, Лиды, Катюхи и Фатимы. Это всё, что я могу сказать.



24 мая 2005 года. Вторник.



Сегодня полкласса вместе с бэшками и 8-миклассниками поехали в Азов. Я там уже была в 3 классе, поэтому и не поехала. Все говорят, было весело. Ну и ладно. А мы с мамой сегодня ездили на Темерник и купили две очаровательные заколки-крабы в форме лилий. Одна «золотая», другая «серебряная». Это для моих сестёр – Инне и Ире. Они мне так понравились, что вот себе бы и взяла! Но, это им. И я нисколечко не завидую. Мама обещала, что как только она привезёт меня из Бендер, то есть от них, то сразу же купит мне много-много новых шмоток. Вот так-то! И ещё сегодня мы ходили с ней в «Зебру». Это такой универсам, где продаётся ВСЁ. Накупили там всего на лето. Дезодорантов, зубных щёток, кремов, «Клерасил» (для меня), огроменный шампунь «Хед энд шолдерс», пару штук мыла, салфетки для монитора компа и телика, зубные пасты и ещё что-то. Жаль, что только карточку для Интернета не купили... Эх, уже вторую неделю без него!!!! Да я же с ума сойду! Как там, интересно, на моём любимом форуме, ещё не забыли меня? Эх, я же стольких людей там подвела... Одна Прю чего стоит... Но, я думаю, они поймут меня. Вот, недавно снова стала разговаривать с моим НАСТОЯЩИМ папой. До этого с ноября ни слова. Я его не видела, он меня, наверное, тоже. А вот сегодня пришёл и говорит: «Ирочка, солнышко, поедем завтра на дачу?». Я думаю: «Какая дача, дядя? Учёба тут, понимаешь, а он с дачей...». И я ответила, что учусь до 30, что, в принципе, было правдой. Но учусь я всё-таки до 27. 27 лишь классный час и уборка. Всё. Тогда папа, решив, видимо, когда уж нашёл, то не сдаваться, подошёл с другого боку: «Доча, может, тогда, с Катькой махнём на ипподром в воскресение, а?». Думаю: «Вот настойчивый, а!» И я такая же. Не даром говорят, что я как внешностью, так и характером вся в папу». Но решив, что мне, собственно-то говоря, в воскресение делать будет нефиг, я согласилась. Тем более что не только с ним, а ещё и с Катькой. Катька – это моя подруга, с которой мы дружим ещё с раннего детства. Она старше меня на 2 года, но это ничего не меняет. Она клёвая девчонка.



25 мая 2005 года. Среда.

Последний полный учебный день в этом году!!!!!!!!!! УРА!!!! Сегодня было 2 урока русских, физ-ра и матика. Не было истории и музыки. По русскому Алла Ивановна сказала мне, Лиде, Роме Ч, Маше, Ромке Г, Россохачу, Саше, Богдану и Каретину пересесть на первый ряд возле окна. Мы пересели. Я села на предпоследнюю четвёртую парту. Рома Ч видно, уже хотел сесть рядом со мной, но, слава Богу, Лида заняла место прежде чем он успел это сделать *сказала Ирочка ака Даночка, счастливо улыбаясь*. В результате он уселся на последнюю парту. Нам прочитали изложение под названием «Встреча со змеёй». Лёгкое и короткое. Я получила пять, отчасти благодаря Лиде, потому что я совсем не помнила содержание. Сама Лида получила 4/3. Рома Ч получил 4, Сашка, как и я – 5, Россохач 4, Машка – 4/4, Каретин не знаю сколько, Ромка 4. У, как я злорадствовала по поводу этой четвёрки! Хи-хи. Я специально подошла к нему на перемене, когда он проверял свою работу и, облокотившись о стол, спросила, чего это он тормозит и не сдаёт. Он ответил, что не знает, как пишется какое-то там слово, и спросил меня. Я, конечно же, не сказала ему. Вот ещё. Да ещё и этот Рома Ч сегодня был какой-то... Когда он доложил мне, что получил 4, я, чисто рефлекторно сказала: «Дайте пожать вашу мужественную руку, сударь». Такое можно было бы сказать Вовке, Богдану, Максиму, Тимуру, Саше Р, Ромке Г и Роме З, но не этому вот. Он как-то странно на меня посмотрел, покраснел даже, но ничего не ответил и руки не дал. Я поняла, что сморозила ТАКУЮ фигню, что кошмар просто. Поэтому я просто взяла и бросила ему в лицо: «Шутка, конечно. А ты чё подумал?..» и отвернулась. Через секунду он дёрнул меня за руку и сказал: «Я тебя убью». Ни к селу, ни к городу, одним словом. Бред в середине мая. С мистером Романом такое часто случается, я заметила. Я не ожидала такого ответа и просто сказала: «Найми себе киллера».

Ирина Изитовна сказала нам, что завтра, 26 мая, будет экзамен по математике. Фу, НЕ ХОЧУ!!!!! Не хочу, чтобы этот экзамен был!!! Всё, хватит психовать. Готовиться надо. Всё, буду готовиться. Завтра всего лишь два урока: математика и литература. На математике экзамен, а на литре будем пересказывать любимый отрывок из любимой книги. Я хочу пересказать отрывок из книги «Чучело», но одновременно мне хочется и пересказать отрывок из не менее любимой книги «Граф Монте-Кристо». Не знаю прямо, что и делать...