Сегодня день мне понравился. Было 5 уроков:



Физика

География

Алгебра

Русский

Литература



В час встретилась с Сашей и Катей. Стою, жду их. Тут подходит Света Посури. Надо же! С школьной сумкой! Она что, в школу собралась? Невозможно поверить!

Так она подходит, довольно приветливо говорит «привет» и просит дать ей мой телефон, чтобы кому-то позвонить. Скрипя сердце, нехотя, я дала ей. Да, блин, всегда у кого-нибудь просит позвонить или денег. И не возвращает.

Потом подошла Катя, мы втроём пошли в школу, а она убежала назад, сказав, что придёт позже.

По дороге мы встретили Тимура. Он отдал мне деньги за разбитый Полинкин брелок. 50 рублей. Неплохо, однако.

На физике было скучно. Была лабораторная.

Черныха не было, зато Ромка пришёл.))

На географии читали доклады. Ужас! Я, Донецкий и Саша не успели прочитать.

На алгебре сдали тетради с дидактическими заданиями. Как хорошо, что я взяла тетрадь у Сашки и кое-что списала)

На русском… Но русский и литература – отдельная тема. ))) Что-то в последнее время я вообще паршиво стала слушать Аллу Ивановну. Ёлки-маталки…

Не понимаю, как можно по такой жаре в свитере ходить. А вот Рома ходит. Я ему говорю, мол, как ты можешь. А он отвечает, что у него под свитеру одна тонкая майка. А я показываю на собственную лёгкую футболку с рукавами по плечи и молча отворачиваюсь. Потом на перемене предложила ему конфетку «Маккенди». Вкусная. Он отошёл, развернул её в кружке пацанов и тут подходят Фингал и Зайцев и молча протягивают руки для конфеты. Я говорю, что у меня их только три. Одну съел Рома, вторую Саша, а третью я. А тут смотрю – Ушаков бежит, натыкается на кого, тот ему что-то пищит в ответ, а он на весь класс:



-Там конфеты раздают!



Я ору в ответ, что никто ничего не раздаёт.))



У Машки Осадчий с Радченко украли стикерсы и наклеили их всех у себя под партой. Маша плакала. Потом заплакала Юля. У неё у глаз полопались капилляры и все стали её успокаивать.

Но было и крайне неприятное событие. Перед алгеброй слышу, зовёт меня Феногенов с Радченко.



-Ира, правда, что тебе нравится Рома?



Мне одновременно стало холодно и жарко. Руки задрожали. Я поняла, что умру, если кто-нибудь об этом узнает. Поэтому я взяла себя в руки и как можно наглее спросила:



-С чего это вы взяли?



-Катя Чернышёва сказала.



Я замерла.



-Катя?! Катя Чернышёва? Да вы издеваетесь? Нет, конечно.



-Брешешь, - это уже подал голос Максим.



-Нет, - подхожу и опираюсь о его парту.



-Да, - а у него, кстати, голубые-голубые глаза.



-Нет. Это то же самое, если бы, допустим, я сказала, что тебе нравится Катя.



-Ну, это так.



Я вся такая в шоке. Думаю: «это неправильный ответ». Я-то надеялась на немедленный отказ, а тут…

Короче, надеюсь, что все на это скоро забьют.

На литературе писали сжатое изложение. Я за что-то на него обиделась и сказала, что всё, я с ним не разговариваю. Так он потом целый урок меня этим журил. Стоило мне о чём-то спросить, так сразу:



-Ты же вроде со мной со мной не разговариваешь.



Весело было)) И почему завтра одна литература?..

В 20:00 вернулась с мамой из парикмахерской. Мне подкоротили чёлку и концы, чтобы не секлись. Хочу уговорить маму на бордовый тоник. Всё равно он не вредный – просто оттеночный шампунь. Тем более смываемый. А она упёрлась – нет и нет. Вот возьму у папы денег, пойдём с ней и купим. Потом хочу ещё две серёжки в левом ухе. Так у меня будет их целых пять) И маленькую-премаленькую смывающуюся тату в виде красивой бабочки на плече. Но это сделаем на море. Мама тоже хочет, только на животе. Вообще у меня очень большие планы на счёт себя. Хочу преобразоваться. Но не совсем, а сейчас. Вот, например, волосы. Мама говорит, что я их в буквальном смысле измучила. А что? Подумаешь, две химии, да два мелирования! Оля, вон, в пятом классе вообще волосы ПОКРАСИЛА и что? Вроде не облысела…

Потом. Всегда мечтала иметь длинные и обязательно вьющиеся волосы. А они у меня прямые, как палки. Ничего-то с ними не сделаешь. Ну, думаю, пусть они у меня не будут виться, но зато хоть длинными будут. И мама разрешила годика через три нарастить их.

И потом, за нашим салатным обедом мы все решили худеть. Да, надо, товарищи, надо.

Я вот что скажу – ненавижу английский язык. Пусть ни к селу ни к городу, зато правда.